Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Каким образом вы выбираете объединение по интересам?
Всего 11 человек

Итоги субботнего дня

Дата: 8 ноября 2017 в 12:59, Обновлено 22 января в 15:41

ИТОГ 20 ЯНВАРЯ

С целью развития творческой активности детей, внимания, интеллекта, находчивости, привития интереса к музыкальному творчеству, а также воспитания художественного, музыкального и эстетического вкуса 20 января в Красносельском районном ЦТДиМ с учащимися объединений по интересам проведена музыкально-развлекательная программа «Зимняя сказка». Игра проходила в виде нескольких раундов: «Музыкальная разминка» (разгадывание загадок), «Пантомима» (с помощью пантомимы, жестов изобразить игру на каком-либо музыкальном инструменте, «Птичья гамма», «Музыкальная цепочка» (по принципу общеизвестной игры «в города»), «Битва титанов» (назвать имена литературных персонажей, имеющих отношение к музыке), «Вальс цветов» (назвать песни, в тексте которых встречаются названия цветов), «Блиц-турнир», «Угадай мелодию». Участвуя в данном мероприятии, многие ребята смогли продемонстрировать свои музыкальные, интеллектуальные и творческие способности.

Традиционный родительский лекторий «Свободное время для души и с пользой» был представлен творческой мастерской для мам «Декор детской одежды».

В рамках реализации мероприятий межведомственного плана в шестой школьный день с ГУК «Волковысская районная библиотека» (филиал Росская ГБП) работниками библиотеки для учащихся объединения по интересам «КВН» было организовано краеведческое путешествие «Ёсць на зямлі незвычайны куточак».

Мой родны кут,
Кут блакітных вачэй,
Непарыўных пут
І шчаслівых дзяцей.

Гэты кут даражэй
Мне за ўсё на зямле.
Няма нідзе прыгажэй
І мілей для мяне.

Нібы люстэркі, ззяюць
Зямлі беларускай азёры.
Скарб беларусы маюць
Большы за ўсе горы.

Согласно расписанию прошли занятия «Школы раннего развития» для самых маленьких детей и занятия объединений по интересам: «Цветик-семицветик», «Цветик-семицветик-1», «Креативный дизайн», «Занимательное конструирование», «Выпиливание и выжигание», «Выпиливание и выжигантие-1», «Черлидер», «Черлидер-1», «Черлидер-2», «Черлидер-3», «Карамельки-2», «Серпантин», «Карусель-2», «Вокал», «Ритм», «Наследники», «Азбука здоровья-1», «Азбука здоровья-2».

Фото

ИТОГ 13 Января

Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются…

Так давайте в праздник наш весёлый

Повеселимся  вдоволь!

День 13 января в Красносельском центре был представлен мероприятиями традиционного Дня сельского школьника, который  состоялся для учащихся учебно-педагогического комплекса детский сад–средняя школа п. Юбилейный.

Учащиеся с интересом посетили историко-краеведческий музей «Пионерский путь», где с ними ребята из объединения по интересам «Наследники» провели обзорную экскурсию. После небольшой экскурсии мальчишек и девчонок ждали мастер-классы «Праздничный сувенир из шишек» и «Одуванчики из ниток», которые организовали и провели педагоги дополнительного образования Протопопова О.В. и Банматова Д.А.

Традиционно гости Центра приняли активное участие в ярмарке «Мосты дружбы», которая предложила приобрести разнообразные красивые сувениры из различных материалов, изготовленные на занятиях объединений по интересам «Креативный дизайн», «Радуга творчества», «Цветик-семицветик», «Выпиливание и выжигание», «Цветная бусинка», «Творческая мастерская», «Рукодельница», «Вясёлка».

Согласно расписанию прошли занятия «Школы раннего развития» для самых маленьких детей и занятия объединений по интересам: «Цветик-семицветик», «Цветик-семицветик-1», «Креативный дизайн», «Занимательное конструирование», «Выпиливание и выжигание», «Выпиливание и выжигантие-1», «Черлидер», «Черлидер-1», «Черлидер-2», «Черлидер-3», «Карамельки-2», «Серпантин», «Карусель-2», «Вокал», «Ритм», «Наследники», «Азбука здоровья-1», «Азбука здоровья-2».

Надеемся, что сегодня ребята из СШ п.Юбилейный весело и с пользой провели своё свободное время, а мероприятия вызвали хорошее настроение и позитивные эмоции!

ФОТО

ИТОГ 6 января

В христианский добрый праздник,
В день святого Рождества,
Пусть на небе светит ярко
Путеводная звезда!
Пускай ангелы Господни
Оградят Вас от невзгод,
Пусть счастливым и удачным
Будет этот светлый год!

6 января - Сочельник или ночь перед Рождеством.. Дома и Храмы на Рождество украшают елями и хвойными ветвями, символизирующими вечную жизнь. Традиционные рождественские цвета – красный и зелёный,

а излюбленная символика праздника – ясли с младенцем, вифлеемская звезда, свечи, ангелочки. Именно ангел донёс благую весть людям о рождении Христа – Спасителя.

Сегодня в объединении по интересам «Цветик-семицветик» ребята были заняты интересной и увлекательной работой–изготовлением  Рождественского сувенира-рождественских ангелочков  из белой бумаги. В результате получились оригинальные стилизованные мини-сувениры, которые займут достойное место на Рождественских ёлочках.

В продолжение новогодних праздников с ребятами из объединения по интересам «Занимательное конструирование» был проведён мастер-класс «Деревянные кружева: рождественская ёлочка». В итоге ребята мастерски изготовили из фанеры небольшие ёлочки, проявив при этом творческий подход.

С целью развития интереса к здоровому образу жизни, физических данных, ловкости, внимательности, состоялись мини-соревнования «Спортивные игры», которые состояли из игр: «Сиамские близнецы», «Испорченный факс», «Копия памятника», «Горячо-холодно».

Традиционно учащиеся из объединений по интересам «Азбука здоровья1» и «Азбука здоровья 2» посетили бассейн в ГУО «СШ №2 г.п.Россь».

На базе учреждений образования СШ №1 г.п.Россь, СШ №2 г.п.Россь состоялись мастер-классы: «Калядны сувенір» из природного материала, изготовление снежинок в технике оригами, «Чудеса фотошопа».

Согласно расписанию прошли занятия «Школы раннего развития» для самых маленьких детей и занятия объединений по интересам: «Цветик-семицветик», «Цветик-семицветик-1», «Креативный дизайн», «Занимательное конструирование», «Выпиливание и выжигание», «Выпиливание и выжигантие-1», «Черлидер», «Черлидер-1», «Черлидер-2», «Черлидер-3», «Карамельки-2», «Серпантин», «Карусель-2», «Вокал», «Ритм», «Наследники», «Азбука здоровья-1», «Азбука здоровья-2».

Фото

ИТОГ 30 декабря

30 декабря в рамках ПредНовогоднего дня состоялся конкурс «Лучший новогодний рисунок»; прошла викторина “Из истории празднования Нового года”; совершён экскурс в историю Нового года “Как празднуют Новый год в разных странах”.

А волшебная история продолжилась в образах следующих сказочных героев..

Из ДОСЬЕ Доброй Феи:

Имя: Мелюзина, Моргана

Возраст: уместно сделать пластическую операцию и круговую подтяжку лица

Внешность: изысканно-привлекательна, прекрасная дама в красивом платье из цветов, в сверкающем, лёгком, изящном плаще.

Место жительства:

Давным-давно,
Давным-давно,
Там, где в домах всегда тепло,
Там, где огонь всегда горел,
Селились феи добрых дел.

В каминах жили
И в свечах,
В горячих каменных печах.
И, только в доме все уснут,
Как феи эти тут как тут..

Характер: добра, мягка и мила. Обладает сверхъестественными способностями, наделена  волшебной энергией, используя при этом заклинания и снадобья. Главный атрибут–волшебная палочка. Ведёт скрытый, обособленный образ жизни. Близка к природе, являются частью её. Играет роль наставника или опекуна для того, кто нуждается в помощи, бывает крёстной тётей. Часто использует магию (в хороших целях). Помогает всем, кто достоин этого.

Поэты о Фее:

«У Феи – глазки изумрудные,

Все на траву она глядит.

У ней наряды дивно-чудные,

Опал, топаз и хризолит.

Еще ей платье подвенечное

Дал колокольчик полевой,

Сулил ей счастье бесконечное,

Звонил в цветок свой голубой».

Из ДОСЬЕ лисы Патрикеевны:

Имя: Патрикия или Патриция

Возраст: меняется в зависимости от ситуации

Место жительства:  самостоятельно «добывает» себе жильё: роет нору,  но иногда  используют жилища, принадлежавшие другим животным — суркам, барсукам. Как правило, имеет несколько «квартир» - нор, где всегда может укрыться в случае опасности

Внешность: красивая хищница. В зависимости от настроения бывает разной: рыжей, серой, черно-бурой. Хвост длинный и пушистый, с помощью которого заметает следы.

Характер: хитра и изворотлива. Проявляет чудеса ловкости и умение обманывать. Любит издеваться над волком (проявляется характер самки!). Очень коварна, ловко избегает любых неприятностей. Умеет манипулировать лесными жителями, используя их излишнюю доверчивость. Умна, профессионально маскируется. В случае опасности хорошо умеет притворяться мёртвой, используя всё своё актёрское мастерство. Наличие природного ума помогает избежать неприятных ситуаций, угрожающих жизни.

Всем бы лисонька хороша была хозяюшка,
да разбойница-лиса — хитрая: любит курочек,
любит уточек, свернет шею гусю жирному,
не помилует и кролика.

Предпочтения в еде: гурманка.

Фото

ИТОГ 23 декабря

23 декабря в Доме культуры г.п.Красносельский состоялось очередное заседание клуба для детей – инвалидов и их родителей «Огонёк». Целью занятия было создание комфортной, доброжелательной эмоциональной обстановки,  формирование эстетической культуры, воспитание милосердия, толерантости к детям-инвалидам, социального равенства.

Они просто другие, 
Живут на другой глубине.
Они просто такие
Неизвестно, по чьей вине.
Им себя уже не изменить,
И такими, как мы, не стать.

Так попробуйте рядом быть,
Попытайтесь их  просто понять.

В преддверие новогодних праздников ребята из объединения по интересам «Занимательное конструирование» провели мастер-класс с детьми-инвалидами «Изготовление новогодней (карнавальной) маски».

Немного из  истории..:

Карнавал в Венеции –это одно из самых ожидаемых событий в году, который является костюмированным праздником до начала Великого поста перед Пасхой. Маска означает личина, это предмет, который надевают, чтобы быть неузнанным. Настоящие венецианские маски – это творения ручной работы, которые делают из папье-маше. На Венецианском карнавале маски были обязательны, а сами традиционные маски карнавала в Венеции делятся на две группы: маски комедии Дель Арте, что и означает комедия масок, и классические маски. Неудивительно, что в XV веке существовала целая профессия, профессия масочника. 
К классическим венецианским маскам относятся маски Баута (название этой маски, скорее всего, происходит от названия выдуманного персонажа, которым пугали детей, наподобие русского Бабая или Буки. Эта маска всегда имеет только два цвета – белый и чёрный).

Классическая карнавальная маска, как элемент карнавального костюма выглядит очень стильно, эффектно и прекрасно!

В конце мастер-класса ребята продемонстрировали свои авторские карнавальные маски, с удовольствием изготовленные на занятии.

В заключение хочется отметить, что Человек не должен быть изгоем общества только из-за того, что он отличается от других. У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое. Прелесть современного мира именно в его многообразии, а красота в том, что все мы – люди этой планеты.

    Согласно расписанию прошли занятия «Школы раннего развития» для самых маленьких детей и занятия объединений по интересам: «Цветик-семицветик», «Цветик-семицветик-1», «Креативный дизайн», «Занимательное конструирование», «Выпиливание и выжигание», «Выпиливание и выжигантие-1», «Черлидер», «Черлидер-1», «Черлидер-2», «Черлидер-3», «Карамельки-2», «Серпантин», «Карусель-2», «Вокал», «Ритм», «Наследники», «Азбука здоровья-1», «Азбука здоровья-2».

Фото

ИТОГ 16 ДЕКАБРЯ

 Субботний день 16 декабря прошёл под названием «День сельского школьника». В этот день педагоги центра встретили учащихся Реплевской СШ. С учащимися были проведены: мастер-класс-занимательное конструирование «Карнавальная маска», марафон спортивных игр «Олимпийское движение». Учащиеся с интересом посетили историко-краеведческий музей «Пионерский путь», где с ними ребята из объединения по интересам «Наследники» провели обзорную экскурсию. Традиционно гости Центра приняли активное участие в ярмарке «Мосты дружбы», которая предложила приобрести разнообразные красивые сувениры из различных материалов, изготовленные на занятиях объединений по интересам «Креативный дизайн», «Радуга творчества», «Цветик-семицветик», «Выпиливание и выжигание», «Занимательное конструирование», «Цветная бусинка».В рамках родительского лектория «Свободное время для души и с пользой» педагоги дополнительного образования организовали выставку работ ДПТ и ИЗО «Зимняя сказка», на которой были представлены творческие работы  учащихся.

           Согласно расписанию прошли занятия «Школы раннего развития» для самых маленьких детей и занятия объединений по интересам: «Цветик-семицветик», «Цветик-семицветик-1», «Креативный дизайн», «Занимательное конструирование», «Выпиливание и выжигание», «Выпиливание и выжигантие-1», «Черлидер», «Черлидер-1», «Черлидер-2», «Черлидер-3», «Карамельки-2», «Серпантин», «Карусель-2», «Вокал», «Ритм», «Наследники», «Азбука здоровья-1», «Азбука здоровья-2».

фото

Итог 9 декабря

«Мастерская деда Мороза»:

поделки своими руками. Страна Мастеров

9 декабря продолжила свою работу Мастерская деда Мороза. Цель работы мастерской предусматривала ознакомление учащихся с историей новогодней и рождественской открыток в различных странах; развитие коммуникативно-технических умений (творчески подходить к решению поставленных задач, уметь планировать свою работу, оценивать её результаты); развитие творческого потенциала учащихся, их инициативы, эстетического вкуса, привитие навыков культуры труда и аккуратности.

Сегодня учащиеся объединений по интересам, используя при этом различные материалы, создали своими руками разнообразные новогодние поделки: новогодние ёлочки, сувениры, снеговики из цветной бумаги и картона, новогодние и Рождественские открытки. Новогодняя открытка - небольшой, но очень важный атрибут любого торжества. Открытка помогает создать особую атмосферу и способна даже через годы напомнить о ярком событии. 

История новогодней и рождественской открыток

(из рассказа педагогов)

Еще в Древнем Китае люди задумывались о знаках внимания для гостей и близких людей. 2000 лет назад у них в период новогодних праздников у входа в дом висели небольшие мешочки, на которых были написаны извинения за то, что хозяин не мог принять гостей лично. Гости засовывали руку в мешочек и доставали оттуда карточки красного цвета, на которых были пожелания.

Однако ученые склонны считать прототипом современных открыток гравюры и литографии Средневековья. Они получили широкое распространение в странах Европы. Сюжет посланий был о рождении Иисуса Христа.  Вслед за этим европейцы стали отправлять друг другу послания и письма к Рождеству и Новому году, в которых они желали всего хорошего родным.
Вначале изображения носили исключительно библейский характер. Так, например, в Германии в XV веке дарили родным карточки, на которых был изображен Иисус Христос. Также имелась надпись с пожеланием благословенного и доброго года.

В Голландии в XVI веке дарили и пересылали открытки, на которых был изображен Святой Николай. Своеобразной формой открытки были послания, которые дети писали родителям. На специальных листах, края которых имели гравировку, ученики рисовали рисунки и сообщения, в которых рассказывалось об их повседневной жизни и школьных успехах.
В 1840 году немец Генри Коул поздравил близких карточками с рисунком. Через 20 лет после этого дня по его инициативе было создано серийное производство открыток. В 1862 году выпустили первый тираж, количество экземпляров было маленьким, их очень быстро раскупили, а их тираж увеличивался.
В Россию мода на открытки пришла из Англии в конце 19 века. Первые экземпляры были привезены купцами. Торговцы выбирали те карточки, на которых было изображение без надписи и позже, самостоятельно, наносили ее.

Через время в странах Европы специально для русских потребителей начали печатать карточки с надписью, выполненной на русском языке. Первые открытки отечественного производства появились в 1898 году. Это была серия из 10 разных рисунков, выполненных акварелью.  Первые открытки ценились наравне с профессиональными картинами. Их использовали для украшения интерьера, коллекционировали.
Каждый эскиз был тщательно продуман, нередким было украшение из шелка, покрытие эмалью с добавлением золота или снегом, выполненным борной кислотой. Карточки могли быть гравюрными, плюшевыми, глянцевыми. Нередким было украшение из засушенных цветов. Некоторые экземпляры даже имели аромат.

С 1960-1970 годов стало популярным изображать на открытке елку, шампанское, шары и горящие свечи. Мода на эти рисунки пришла из стран Прибалтики.

Работая в Мастерской, в период творческого процесса ребята раскрыли свой талант, фантазию, желание создавать красивые вещи, проявили свои способности в работе.

Согласно расписанию прошли занятия «Школы раннего развития» для самых маленьких детей и занятия объединений по интересам: «Цветик-семицветик», «Цветик-семицветик-1», «Креативный дизайн», «Занимательное конструирование», «Выпиливание и выжигание», «Выпиливание и выжигантие-1», «Черлидер», «Черлидер-1», «Черлидер-2», «Черлидер-3», «Карамельки-2», «Серпантин», «Карусель-2», «Вокал», «Ритм», «Наследники», «Азбука здоровья-1», «Азбука здоровья-2».

фото

ИТОГ 2 ДЕКАБРЯ

«Мастерская деда Мороза»:

поделки своими руками. Страна Мастеров

           Приближаются новогодние праздники, и многим ребятам хочется сделать красивые украшения на ёлочку. Этот удивительный праздник объединяет всех людей, заставляет поверить и прикоснуться к чуду. Кажется, что даже воздух пропитан волшебным запахом предновогодней суеты, и все люди готовятся к встрече Нового года. Мастерская деда Мороза, которая начала свою работу в Красносельском районном ЦТДиМ 2 декабря, предложила ребятам создать разнообразные новогодние поделки своими руками, используя при этом различные материалы: картон, цветную бумагу, фанерные листы, природный материал и др. Получились необычные и интересные снеговики, ёлочки, игрушки, снежинки, и, конечно же, символ наступающего 2018 года – собачки, изготовленные из фанерных листов.

Не за горами Новый год,

За ёлкой в лес идет народ,

И сколько ёлок молодых

Появятся в домах больших.

Зажгутся свечи ярко,

А нам красавиц жалко!..

      Цель работы мастерской предусматривала ознакомление учащихся с традициями и обычаями украшения новогоднего праздника в различных странах; развитие коммуникативно-технических умений (творчески подходить к решению поставленных задач, уметь планировать свою работу, оценивать её результаты); развитие творческого потенциала учащихся, их инициативы, эстетического вкуса, привитие навыков культуры труда и аккуратности.

История появления новогодней ёлки, игрушек и мишуры

(из рассказа педагогов)

          С древних времен и до наших дней ель имеет большое значение в жизни человека. Ель - символ смелости и честности. Согласно старинной легенде, ель стала символом Рождества по желанию небесных сил. Когда в Вифлееме, в убогой пещере, родился Спаситель, под пение ангелов на темном небе зажглась новая яркая звезда. Внемля божественному знамению, к пещере поспешили не только люди, но и животные и растения. Каждый старался показать новорожденному свою искреннюю радость и принести какой-нибудь подарок. Растения и деревья дарили Младенцу свои благоухания, цветы, плоды и листья.

На радостное событие спешила с далекого севера и Ель. Она пришла самой последней и, стесняясь, встала в стороне. Все удивленно спросили ее, почему она не заходит. Ель ответила, что ей очень хочется войти, но ей нечего подарить Божественному Младенцу, и она боится испугать Его или уколоть иголками. Тогда растения поделились с Елью своими дарами, и на ее ветвях стали красоваться красные яблоки, орехи, яркие цветы и зеленые листочки. Ель очень обрадовалась, поблагодарила всех, и тихо подошла к Иисусу. Младенец улыбнулся, увидев красивую, разноцветную, добрую Ель, и тогда над самой ее верхушкой еще ярче засияла Вифлеемская звезда…

         Первая елка в честь Нового года появилась по указу Петра 1 в канун 1700 года. Согласно указу Петра Великого всю неделю на главных площадях по ночам пылал огонь в смоляных бочках, устраивались фейерверки, а в домах пахло смолой и еловыми ветками. Дочь Петра, императрица Елизавета Петровна, любила устраивать во дворце роскошные елки. Пышные новогодние торжества обожала и другая великая императрица, Екатерина II. В 1852 году в Петербурге была устроена первая публичная елка.

        Когда ещё не было таких красивых и разнообразных игрушек как сейчас, люди украшали ёлку тем, что у них было. Это могли быть яблочки, орехи. Потом к украшениям добавились свечи, пряники и печенья. Позже стали изготавливаться и более долговечные украшения: люди золотили еловые шишки, пустые яичные скорлупки покрывали тончайшим слоем металла. Тут были и бумажные цветы и искусные поделки из ваты, из серебряной фольги возникали елочные феи, изящные звездочки, бабочки и забавные фигурки зверей, а из скрученных оловянных проволочек делали мишуру.

       Есть легенда, что своим появлением на свет мишура обязана доброй фее: якобы волшебница превратила обычную паутину в сверкающие серебряные нити и подарила их детям. Спустя несколько лет мастера научились выдувать разноцветные шары из стекла, которые и украсили колючие ветки. Но, к сожалению, не все могли себе позволить такое украшение, оно было довольно дорогое. А чуда на праздник хотелось всем. Вот и наряжали ёлочку снежинками из фольги, войлочными шариками, вырезанными из дерева игрушками, вязаными варежками, носочками. Ведь потом многие из этих «украшений» могли сослужить хорошую службу ребятишкам. Ни один мороз не был страшен в таких «украшениях». Также на веточках могли появиться ангелочки. Ведь каждый человек верит, что у него есть свой ангел-хранитель. И, не забывая об этом, на ёлке можно было увидеть ангелов из ткани, бумаги, стекла.

         Кроме шаров, мастера научились выдувать из стекла другие формы: шишки, грибы, разные звери и птицы, овощи и фрукты, герои сказок.

Работая в Мастерской, в период творческого процесса ребята раскрыли свой талант, фантазию, желание создавать красивые вещи, проявили свои способности в работе. Надеемся, что сегодняшнее мероприятие доставило всем удовольствие, как от работы, так и от общения друг с другом!

Согласно расписанию прошли занятия «Школы раннего развития» для самых маленьких детей и занятия объединений по интересам: «Цветик-семицветик», «Цветик-семицветик-1», «Креативный дизайн», «Занимательное конструирование», «Выпиливание и выжигание», «Выпиливание и выжигантие-1», «Черлидер», «Черлидер-1», «Черлидер-2», «Черлидер-3», «Карамельки-2», «Серпантин», «Карусель-2», «Вокал», «Ритм», «Наследники», «Азбука здоровья-1», «Азбука здоровья-2».

фото

ИТОГ 25 ноября

        Субботний день 25 ноября прошёл  под тематическим названием «День здоровья и безопасности». В рамках Всемирной кампании против СПИДа и Всемирного дня профилактики СПИДа, организована выставка-блокнот «Всемирный день профилактики СПИДа», в которой была отражена вся информация, касающаяся данной проблемы, что необходимо знать о ВИЧ/СПИДе.        Проведённая акция «Красная лента» приурочена ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом, цель которой–привлечение внимания к проблеме СПИДа,  информирование о путях передачи ВИЧ,  толерантному отношению к людям с ВИЧ.

          В акции приняли  участие педагоги дополнительного образования и учащиеся, которые прикалывали ленты на груди и носили их весь день. Ленточка цвета крови, свёрнутая петелькой, является Международным символом борьбы со СПИДом – символом нашего сострадания, поддержки и надежды на будущее без СПИДа. Этот символ неравнодушия, завоевавший огромную популярность во всём мире, придумал художник Франк Мур в 1991 году.

Жизнь – возможность, и правильно используйте её,

Жизнь – красива, восхищайтесь ею,

Жизнь – мечта, осуществляйте её,

Жизнь – вызов, примите его,

Жизнь – игра, сыграйте в неё,

Жизнь – богатство, дорожите им,

Жизнь – здоровье, берегите его,

Жизнь – тайна, познайте её,

Жизнь – шанс, воспользуйтесь им

Жизнь – песня, спойте её,

Жизнь – прекрасна, не губите её,

Жизнь – это жизнь, боритесь за неё.

Мы – за здоровый образ жизни!

Мы за светлый 21 век!

            На базе Дома культуры г.п.Красносельский состоялось заседание клуба выходного дня для детей-инвалидов и их родителей “Огонёк”. Для ребят был проведён мастер-класс “Праздничный сувенир:3Д открытка.Цветы». В процессе творческой работы ребята учились изготавливать цветы в технике «Оригами», склеивать цветы между собой по схеме, оригинально оформлять открытку. Мероприятие способствовало развитию творческих способностей детей, воображения, фантазии, памяти,  а также развитию речи и логического мышления.

            Согласно расписанию прошли занятия «Школы раннего развития» для самых маленьких детей и занятия объединений по интересам: «Цветик-семицветик», «Цветик-семицветик-1», «Креативный дизайн», «Занимательное конструирование», «Выпиливание и выжигание», «Выпиливание и выжигантие-1», «Черлидер», «Черлидер-1», «Черлидер-2», «Черлидер-3», «Карамельки-2», «Серпантин», «Карусель-2», «Вокал», «Ритм», «Наследники», «Азбука здоровья-1», «Азбука здоровья-2».

ФОТО

ИТОГ 18 НОЯБРЯ

День сельского школьника

         В Красносельском Центре творчества стало доброй традицией проведение Дней сельского школьника каждый месяц. И, сегодня, 18 ноября состоялась очередная встреча: в гостях побывали учащиеся из Волповской СШ. Для начала ребята совершили небольшое путешествие по Центру, а также посетили творческую выставку, на которой были представлены различные работы учащихся. В историко-краеведческом музее «Пионерский путь» ребята из объединения по интересам «Наследники» провели обзорную экскурсию для гостей.

         После небольшой экскурсии мальчишек и девчонок ждали мастер-классы «Сувенир для чаепития», «Бабочка из пластика», которые организовали и провели педагоги дополнительного образования Протопопова О.В. и Копач А.В. 

         Затем ребята приняли участие в спортивно–игровой программе «На пути к Олимпийским вершинам», которая предложила поучаствовать в различных эстафетах, викторинах на тему олимпийских игр. За каждую победу в конкурсах, эстафетах и викторинах, команды-участницы зарабатывали очки. В конце мероприятия члены жюри подвели итоги и наградили победителей грамотами. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное, - получили заряд бодрости и энергии!        Учащиеся из объединения по интересам "Черлидинг" и студии танца "Радуга" подготовили музыкальные паузы, которые представили в промежутках между спортивными эстафетами.

             Традиционно гости Центра приняли активное участие в ярмарке «Мосты дружбы», где приобрели красивые сувениры из различных материалов, изготовленные на занятиях объединений по интересам «Креативный дизайн», «Радуга творчества», «Цветик-семицветик», «Выпиливание и выжигание», «Занимательное конструирование», «Цветная бусинка».

           Надеемся, что сегодня ребята из Волповской школы весело и с пользой провели своё свободное время. А мастер-классы, конкурсы, ярмарка, смех и хорошее настроение оказались положительным результатом и вызвали у всех только позитивные эмоции!
            Согласно расписанию прошли занятия «Школы раннего развития» для самых маленьких детей и занятия объединений по интересам: «Цветик-семицветик», «Цветик-семицветик-1», «Креативный дизайн», «Занимательное конструирование», «Выпиливание и выжигание», «Выпиливание и выжигантие-1», «Черлидер», «Черлидер-1», «Черлидер-2», «Черлидер-3», «Карамельки-2», «Серпантин», «Карусель-2», «Вокал», «Ритм», «Наследники», «Азбука здоровья-1», «Азбука здоровья-2».

фото

ИТОГ 11 НОЯБРЯ

День открытых дверей

В Красносельском районном ЦТДиМ

Внимание! Внимание!
Жители ближние и дальние!
Праздник начинается!
Сюда все приглашаются!
Читаю Указ,
Написан для вас!
Писано-переписано
После Сеньки Денисова!
«Каждый год сего числа,
Как гласит Указник,
Людям нашего села
Приходить на родительский праздник!»

Раскрыть все двери Центр наш сегодня рад –
И состоится праздничный парад!
Парад искристых, юных, искренних талантов –
Певцов, танцоров, музыкантов.
Придти к нам, прикоснуться к творчеству,
И наконец, стать с нами рядом,
В искусства праздничном параде.

      11 ноября гостеприимно открыл свои двери для родителей учащихся Красносельский районный центр творчества детей и молодёжи. Все мероприятия праздника проходили под девизом «День открытых дверей» для родителей.

        Цель мероприятия предусматривала ознакомление родителей учащихся с организацией образовательного процесса в Красносельском районном ЦТДиМ и формирование оценки удовлетворения работой Центра.

        Открыли мероприятие занятия в «Школе раннего развития». Родители самых маленьких ребят присутствовали на занятиях, наблюдали за тем, как их дети выполняли различные задания по развитию речи, памяти, мышления, творческого воображения с помощью игр «Словесный ряд», «Что изменилось?», «Комплименты» и др. На занятии по хореографии ребята развивали пластику, гибкость, ритмичность, выполняя такие упражнения, как «Кораблик», «Мостик», «Берёзка». Родители имели возможность увидеть, чему за время занятий их ребёнок научился, активен он или нет, внимателен, хорошо ли выполняет задания.   

                             

         Выставка творческих работ учащихся «Как прекрасен этот мир» и галерея достижений за текущий учебный год позволила родителям по достоинству оценить талант своих детей и мотивировала на достижение дальнейших побед.

         На протяжении субботнего дня родители учащихся ознакомились с деятельностью Центра благодаря творческой «Визитке» и буклетам, на которых представлена организация работы: это функционирование объединений по интересам различных профилей, работа клубов, музея «Пионерский путь», различные воспитательные и традиционные мероприятия и др.

        Родители с удовольствием приняли участие в мастер-классах по изготовлению открыток в технике «квилинг», а также изготовлении сувенира для чаепития (объединения по интересам «Креативный дизайн», «Выпиливание и выжигание»). Родительский лекторий «Свободное время для души и с пользой», который состоялся в ДК г.п. Красносельский, предложил родителям поучаствовать в мастер-классе «Краски осени» по изготовлению цветов из тыквенных семечек.

      Интересно и познавательно прошла игровая программа «Через игры и затеи узнаём мы о правах», круглый стол «Чем опасен Интернет?», и, конечно же, музыкально–танцевальные номера «В ритме ноября», которые представили ребята из объединений по интересам «Черлидер», «Вокал», «Карамельки». Для родителей была предложена и проведена обзорная экскурсия в музее «Пионерский путь».

           В течение всего дня родители смогли увидеть в своих детях одарённость, стремление к творчеству, талант в той или иной области. День открытых дверей – это проявление уникальности и самих педагогов, т.к. все педагоги стараются по максимуму проявить свои профессиональные способности для того, чтобы чему-либо обучить ребят, приобрести определённые навыки, воспитать в детях чувство прекрасного, а также с пользой провести время. При этом педагоги всегда проявляют свою неповторимость, энергичность, доброжелательность, инициативность, трудолюбие.

   В форме рефлексии состоялся открытый диалог с родителями учащихся с целью изучения мнения о работе Центра и учёта пожеланий для организации будущей работы. Родители учащихся ответили на вопросы анкеты по изучению удовлетворенности деятельностью УДОДиМ.

   О дружной обстановке, царившей на этом мероприятии, говорили улыбки педагогов, восхищенные лица родителей и радостные глаза детей!

Мы очень надеемся на то, что праздник состоялся и никого не оставил равнодушным, а понравился не только родителям, но учащимся и педагогам. Приходите к нам, мы будем рады видеть Вас всегда!

ФОТО

ИТОГ ДНЯ  4 НОЯБРЯ

Желтой краской кто-то
Выкрасил леса.
Стали отчего-то
Ниже небеса,
Ярче запылали
Кисточки рябин.
Все цветы увяли,
Лишь свежа полынь.
Я спросил у папы:
— Что случилось вдруг?
И ответил папа:
— Это осень, друг.

“Вераснёўскія сустрэчы” в Красносельском ЦТДиМ – традиционный праздник, который проводится ежегодно в период осенних каникул.

Этот праздник посвящён красивому и немного печальному времени года – осени. В противовес осеннему унылому настроению, в актовом зале Центра царила солнечная теплая погода, которую создали все участники мероприятия своими улыбками, задором, весельем и просто хорошим настроением. Ребятам некогда было грустить, потому что они представили свой многогранный талант и то, чему научились благодаря своим талантливым педагогам.

Программа праздника была насыщена и разнообразна: учащиеся студии танца «Радуга» исполнили танцевальные номера “Усатый нянь»,  «Для чего же..», «Твори добро», «Миру-мир».  В исполнении девочек из объединения по интересам «Вокал» прозвучали песни «Мама», Моя Беларусь», «Повсюду дождь». Учащиеся из объединения по интересам «Черлидер» представили современные танцы  «Школа», «Я и Беларусь». Все участники праздника – родители и ребята  активно приняли участие в различных играх и конкурсах, и, конечно же, получили заряд положительных эмоций.

Праздник в нашем Центре – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и радостный смех учащихся!

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос.
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь —
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…

Согласно расписанию осенних каникул в течение дня прошли занятия различных объединений по интересам.

Фото

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.